ЗАЩИТА АВТОРСКИМИ ПРОТИВОУГОННЫМИ СИСТЕМАМИ 24 Вольт.
Новый вид противоугонного оборудования, разработанный российским производителем, которой отлично подходит для спецтехники.
Преимущества:
-Полная изоляция от контакта внешней окружающей среды
-Устойчивость к ударам и колебаниям
-Усиленная устойчивость к погодным условиям
-Установка в штатные места без изменения внешнего вида а/м
-Скрыта от диагностики (злоумышленники не смогут проверить что блокирует секретка через диагностический разъем)
-Возможность многократного изменения PIN-кода
-Минимальное потребление энергии
Проведена тщательная проверка адаптации устройста на большом количестве а/м: Changlin, Shantui, XCMG, Zoomlion, JCB, Man, КамАЗ, Shacman и др.
Иммобилайзер – секретка SPIRIT-21 со встроенными силовой блокировкой, контроллером электромеханического замка капота и защитой от захвата автомобиля
Миниатюрный герметичный блок обеспечивает скрытую установку и стабильную работу устройства под капотом. В блок входит: - встроенное электронное бесшумное реле блокировки.
Spirit-21, разработанный в 2006г, - первое устройство в линейке Spirit с управлением электромеханическим замком капота, реализовавшее идеологию комплексного подхода к защите от угона. Возможности системы усиливаются защитой от разбойного нападения и двумя независимыми цепями блокировки. Изюминкой системы является встроенная беззвучная электронная блокировка постоянно замкнутого типа ( НЗ), разрывающая заблокированную цепь не только после несанкционированного запуска двигателя или разбойного нападения, но и в случае пропадания питания системы. Spirit-21 - самостоятельное многофункциональное противоугонное устройство, полностью совместимое со штатным и дополнительно установленным противоугонным оборудованием, может использоваться в качестве дополнительной защиты от угона.
Spirit-21 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и герметичен, что обеспечивает скрытую установку и стабильную работу при монтаже в подкапотном пространстве. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы и коды управления.
Особенности Spirit-21: - встроенная силовая блокировка бесшумным электронным ключом, - контроллер электромеханического замка капота, - противоразбойный режим, - слаботочный дополнительный канал блокировки.
Управление. Включение охраны производится автоматически через 40с после выключения зажигания и индицируется редкими вспышками светодиода в течение одной минуты. Выключение охраны осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии. PIN-код вводится нажатиями на одну или две штатные или дополнительно установленные кнопки, в соответствии с оригинальным алгоритмом SECRET HAND-1®. Предусмотрено до одиннадцати нажатий на кнопки в любой последовательности. Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода иммобилайзер-секретка Spirit-21 перестает принимать код в течении 30 секунд. Пользователь может легко настроить индивидуальный PIN-код, изменяя его неограниченное количество раз. Для большей скрытности ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора «Секрет-1».
Контроллер замка капота. Иммобилайзер-секретка Spirit-21 оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать адаптер PW-MA2. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.
Работа реле блокировок. Spirit-21 позволяет блокировать две независимые цепи – одна из которых блокирует двигатель НЗ встроенным силовым электронным ключом, что исключает демаскирующие месторасположение блока щелчки при включении и выключении блокировки, а вторая осуществляет НР блокировку внешним электромагнитным реле. Рекомендуется использовать миниатюрные и герметичные реле производства компании «Полярный Волк» PW RB-2. В противоугонной системе Spirit-21 применен оригинальный алгоритм управления блокировками, получивший название No Check®, - (NC®). Такой алгоритм минимизирует вероятность регистрации ошибок при проведении самодиагностики датчиков и электрооборудования бортовым компьютером современных автомобилей.
Противоразбойный режим. Режим защиты во время движения или «Противоразбойный» режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона (если разрешен при программировании,и к блоку подключен датчик двери), защищая автомобиль от захвата все время, пока двигатель работает. «Противоразбойный» режим инициализируется, если открыть дверь водителя при включенном зажигании. Светодиод начнет часто мигать, предупреждая о скором блокировании двигателя. Начинается отсчет 40-а секунд, по истечении которых включается блокировка и «секретка» переходит в режим «Охрана». Выключение инициализированного «противоразбоя» производится вводом Pin-кода.
Служебный режим Valet Режим Valet предназначен для технического обслуживания и ремонта автомобиля. Включение этого режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования. Режим выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.
Индикация работы. Индикация режимов работы осуществляется светодиодом. Светодиодный индикатор обеспечивает наглядность при управлении, при этом не демаскирует систему во время охраны и в режиме «Валет».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В | 6 ÷ 20 |
Ток потребления при включенной охране, не более, мА | 4 |
Диапазон рабочих температур | -40 ÷ +85 |
Ток управления реле блокировки, не более, мА | 300 |
Длительный ток встроенной электронной блокировки не более, А | 10 |
Длина кода управления, нажатий | от 1 до 12 |