КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ 

ПРОТИВОУГОННОГО

       ОБОРУДОВАНИЯ       

+7(925)589-57-63

Москва 15-я Парковая Д.46Б

                 

ЗАЩИТА СПЕЦТЕХНИКИ

  ЗАЩИТА АВТОРСКИМИ ПРОТИВОУГОННЫМИ СИСТЕМАМИ 24 Вольт.

 

Новый вид противоугонного оборудования, разработанный российским производителем, которой отлично подходит для спецтехники.

Преимущества:
-Полная изоляция от контакта внешней окружающей среды
-Устойчивость к ударам и колебаниям
-Усиленная устойчивость к погодным условиям 
-Установка в штатные места без изменения внешнего вида а/м
-Скрыта от диагностики (злоумышленники не смогут проверить что блокирует секретка через диагностический разъем)
-Возможность многократного изменения PIN-кода
-Минимальное потребление энергии
Проведена тщательная проверка адаптации устройста на большом количестве а/м: Changlin, Shantui, XCMG, Zoomlion, JCB, Man, КамАЗ, Shacman и др.

SPIRIT 401 и SPIRIT-401 CAN

Цена: 12 000 руб.
Добавить в корзину

Охранно-противоугонная система  SPIRIT-401 и SPIRIT-401 CAN со слейв-автосигнализацией, выключением Pin-кодом  с возможностью подключения к  клавишам, расположенным на рулевом колесе; защитой от нападения при работающем двигателе;   встроенным реле блокировки, датчиком движения / наклона,  силовым контроллером замка капота; сигналами тревоги; блокировкой цифровыми реле PWi-Sr11/ PWi-Sr21     

Малогабаритный, герметичный блок обеспечивает скрытную установку и стабильную работу устройства под капотом.      

В блок входит: - встроенное реле  блокировки - контроллер замка капота - датчик наклона / движения - управление сигналами тревоги 

Дополнительное внешнее герметичное цифровое реле PWi-Sr11/ PWi-Sr21  для второй и третьей цепей блокировки. 

Товар в наличии
Производитель
Полярный волк
Форма заказа

Spirit-401- топовая охранно-противоугонная система с авторизацией Pin-кодом - секретка Spirit, развивающая идеологию комплексной защиты от угона, объединившая в себе иммобилайзер - секретку и защищенную от сканеров и кодграбберов слейв-сигнализацию. Для обеспечения максимальной угоностойкости разработчики компании «Полярный Волк» ввели в Spirit-401 возможность работы с цифровыми реле PWi-Sr11/ PWi-Sr21 и специальный алгоритм работы замка капота, который обеспечивает повышенную надежность защиты от захвата автомобиля.  

Spirit-401 – самодостаточное многофункциональное противоугонное устройство, управляемое дополнительной или штатной кнопкой, в том числе аналоговой, со встроенным и внешним цифровым кодоуправляемым реле блокировки, силовым контроллером электромеханического замка капота, интеллектуальным трехосевым датчиком наклона/движения, защитой от разбойного нападения и функцией слейв-автосигнализации, охраняющей периметр автомобиля. Выпускается версия со встроенным CAN-модулем - Spirit-401 CAN, что позволяет подключить систему к машинам, оборудованным цифровой CAN-шиной.  

Spirit-401 - это самодостаточное охранно - противоугоное устройство, полностью совместимое со штатными и дополнительно установленными противоугонными устройствами и предназначен для использования в качестве ядра охранно-противоугонного комплекса. В соответствии с техническими стандартами компании «Полярный Волк» Spirit-401 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает скрытную установку и стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве.  Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы  и коды управления. Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Spirit-401 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.   

Особенности Spirit-401: - встроенное силовое реле блокировки с контактами НР/НЗ типа (программируется); - управлением цифровыми реле  PWi-Sr11/ PWi-Sr21 ;  - встроенный силовой контроллер замка капота с защитой от замыканий; - встроенный интеллектуальный самонастраивающийся датчик наклона / перемещения; - слейв автосигнализация, защищенная от сканирования; - противоразбойный режим; - выход состояния;  - управление аналоговыми или дискретными кнопками - аварийный сброс на заводские настройки.   

Авторизация. Выключение охраны и защиты от захвата автомобиля осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Система поддерживает работу с двумя секретными кодами – «основным» (ОСК), используемым  для  отключения  иммобилайзера (выключения блокировок), управления режимом Valet, а так же программирования системы и  «противоразбойным»  (ПСК), предназначенным только для отключения функции защиты во время движения. Pin-коды могут как различаться, так и совпадать. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии с помощью кодграбберов и прочих электронных устройств. Pin-код вводится в соответствии с алгоритмом SECRET HAND-3®.  Индивидуальный Pin-код легко программируется и может быть многократно изменен владельцем автомобиля. Для большей скрытности ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора производства компании «Полярный Волк»  «Секрет-1». При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода  от проводки автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера, рекомендуется использовать таймер производства компании «Полярный Волк» Т-22.   Кодирование. Для обеспечения секретности и индивидуальности Pin-кода в Spirit-401 применен  оригинальный алгоритм ввода кода SECRET HAND-3® - - код похож на азбуку Морзе, - блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий. Возможно использование аналоговых кнопок, расположенных на рулевом колесе, если они подключены к одному проводу, допускается  нажатие любых кнопок в любой последовательности. Если  на  рулевом  колесе  объединены  на  один  провод  4  аналоговые клавиши,  то количество доступных комбинаций кода превышает 19 миллионов! В случае же использования только одной клавиши будет доступно порядка 500 кодовых комбинаций! Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода охранно-противоугонная система Spirit-401 перестает принимать код в течении  30 секунд.  

Функция слейв - автосигнализации.  Охранно-противоугонная система Spirit-401 осуществляет полноценную охрану периметра и контролирует наклон / перемещение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании и буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота, дверей и багажника. Разработчики предусмотрели информирование владельца автомобиля о несанкционированном открытии дверей, капота и багажника. Постановка в охрану осуществляется со штатного брелка командой закрыть ЦЗ при выключенном зажигании. Для отключения автосигнализации необходимо открыть дверь водителя и в течение 40с кратковременно нажать  секретную  кнопку. При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией  BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для кнопки без фиксации).   

Противоразбойный  режим.  Захват автомобиля во время поездки в случае разбойного нападения – крайне неприятная ситуация. Сохранить автомобиль удается далеко не всегда, так как функция защиты от захвата автомобиля в большинстве устройств традиционно отключается, как правило, электронным ключом или носимой  водителем карточкой/меткой. Которые, увы, легко отобрать… Но именно Spirit решает эту проблему простым и элегантным способом – защита от захвата автомобиля отключается Pin- кодом, который, по понятным причинам, украсть достаточно проблематично. Не захочет водитель – не расскажет, какой код запрограммирован и как его вводить. Кроме того, «противоразбойный» Pin-код может быть короче основного, а значит, его удобнее набирать. Режим защиты во время движения автоматически активируется при каждом пуске двигателя, защищая автомобиль от захвата все время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим - двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет к  срабатыванию  датчика движения, после чего закроется электромеханический  замок  капота (если он  установлен),  включится сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), после чего через 10с произойдет блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен до сброса режима защиты от захвата автомобиля во время движения.   

Подключение дополнительного оборудования.  В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния - «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает  ложные срабатывания.  

Управление электромеханическим замком капота.  Охранно-противоугонная система - секретка  Spirit-401 оборудована силовым контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. Выходы защищены от перегрузки и замыканий на плюс питания и массу. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что  исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок.  В целях безопасности обычно замок остается открытым при работающем двигателе, однако, предусмотрено несколько вариантов алгоритмов работы замка капота. Это позволяет выбрать именно ту степень защиты, которая оптимальна для данного конкретного автомобиля. Например, возможен вариант, при котором замок блокирует капот всегда, за исключением 25с после авторизации. Такой алгоритм обеспечивает максимальную защиту, в первую очередь, для режима защиты от разбойного захвата автомобиля. При монтаже комплекса в подкапотном пространстве и запирании капота электромеханическим замком получаем своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие элементы. В этом случае доступ к системе перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок.  

Работа реле блокировок.  Охранно-противоугонная система Spirit-401 позволяет блокировать четыре независимые цепи – одну встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа, вторую и третью миниатюрными  и  герметичными цифровыми кодоуправляемыми реле PWi Sr-11 и PWiSr-21 с  блокировкой НР типа. Эти реле обеспечивают надежные блокировки и полную электромагнитную  совместимость  системы  Spirit-401 с бортовым электронным оборудованием благодаря передаче  сложного цифрового кода, индивидуального для каждой системы, по выделенному проводу, соединяющему  блок  системы  и  цифровые реле.  После  приема  кода  управления реле срабатывают и замыкают ранее разорванные цепи. 

Благодаря алгоритму блокирования No Check-2® (NC-2®), разработанному в компании «Полярный Волк»®, достигается «незаметность» выполненных при установке блокировок при сканировании автомобиля диагностическим оборудованием, что значительно затрудняет подготовку автомобиля к угону на СТО. Кроме того, значительно снижается возможность регистрации ошибок (загорание на   

приборной панели сигнала «чек энжин» и корректная для систем самодиагностики принудительная остановка двигателя в случае предотвращения разбойного захвата автомобиля.  Специальный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это важно, так как при включения зажигания и после его выключения производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля «Valet» реле блокировки замыкается при включении зажигания и размыкается, спустя 60 с после его выключения. С целью создания дополнительных трудностей  поиска блокировок программное обеспечение прибора позволяет запрограммировать режимы импульсной и последовательной блокировки, что значительно затрудняет поиск заблокированных узлов и нейтрализацию блокировок. При импульсной блокировке цепи разрываются на непродолжительное время и затем восстанавливаются, что значительно затрудняет поиск  заблокированных цепей и их восстановление, ведь к тому моменту, когда автомобиль остановится, цепи будут снова замкнуты. При последовательной блокировке применяется цифровое реле PW Sr-21. Это реле срабатывает (замыкает контакты) одновременно с реле PW Sr-11. А вот размыкает контакты (включает блокировку) по отдельной команде, в то время, пока остальные блокировки выключены. Такой алгоритм не только затрудняет поиск всех имеющихся блокировок злоумышленниками, но и позволяет принудительно останавливать двигатель без регистрации ошибки компьютером автомобиля.  

Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования. Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.  

Индикация работы.  Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока.  Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

  Напряжение питания, В 6 ÷ 20
  Ток потребления при включенной охране, не более, мА 7
  Диапазон рабочих температур -40 ÷ +95
  Размеры блока, см 10х2,4х1,6
  Длительный коммутируемый ток  встроенного реле, не менее, А 12
  Mаксимальный ток выхода управления    электромеханическим замком капота, А 18

 

Тип PIN-кода  встроенной секретки - с селекцией по длительности, до 8 нажатий, возможность   подключения к штатным клавишам рулевого колеса