КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ 

ПРОТИВОУГОННОГО

       ОБОРУДОВАНИЯ       

+7(925)589-57-63

Москва 15-я Парковая Д.46Б

                 

ЗАЩИТА СПЕЦТЕХНИКИ

  ЗАЩИТА АВТОРСКИМИ ПРОТИВОУГОННЫМИ СИСТЕМАМИ 24 Вольт.

 

Новый вид противоугонного оборудования, разработанный российским производителем, которой отлично подходит для спецтехники.

Преимущества:
-Полная изоляция от контакта внешней окружающей среды
-Устойчивость к ударам и колебаниям
-Усиленная устойчивость к погодным условиям 
-Установка в штатные места без изменения внешнего вида а/м
-Скрыта от диагностики (злоумышленники не смогут проверить что блокирует секретка через диагностический разъем)
-Возможность многократного изменения PIN-кода
-Минимальное потребление энергии
Проведена тщательная проверка адаптации устройста на большом количестве а/м: Changlin, Shantui, XCMG, Zoomlion, JCB, Man, КамАЗ, Shacman и др.

SPIRIT-701 и SPIRIT-701 CAN

Цена: 27 000 руб.
Добавить в корзину

Охранно-противоугонный комплекс SPIRIT-701 и SPIRIT-701 CAN

o С двухступенчатым выключением охраны:

- диалоговым контактным кодом управления DVI® и

- одним или двумя Pin-кодами одновременно с использованием

штатных кнопок на рулевом колесе или ключа DVI®,

o свето-звуковой, защищенной от сканирования слейв-сигнализацией,

o интеллектуальным трехосевым адаптивным датчиком движения/наклона,

o защитой от захвата автомобиля при работающем двигателе,

o блокировкой цифровыми реле (в комплекте 2 реле),

o силовым контроллером электромеханического замка капота.

Товар в наличии
Производитель
Полярный волк
Форма заказа

Spirit-701 – Охранно-противоугонный комплекс, – модель 2010г, в которой сосредоточены все

достижения компании «Полярный Волк» в области обеспечения безопасности автомобильного

транспорта.

В этом приборе радикальным образом решена проблема защиты радиоканала управления

автосигнализации от кодграбберов и сканеров; встроенная секретка обеспечивает двушаговое

выключение охраны.

Spirit-701 – передовой инновационный продукт, топовая модель, объединившая в себе

иммобилайзер с диалоговым кодом, секретку, слейв – сигнализацию, датчики движения и наклона,

защиту от захвата автомобиля во время движения, беззвучный контроллер электромеханического

замка капота и блокировку двумя цифровыми кодоуправляемыми реле.

Сигналы тревоги сиреной и огнями автомобиля включаются при вскрытии капота, дверей и

багажника, укатывании/наклоне автомобиля.

Защита от угона продолжается во время работы автозапуска, турботаймера.

Автомобиль находится под защитой во время прогрева двигателя и очистки его от снега, погрузки

багажа.

Производится версия со встроенным CAN-модулем, что позволяет подключить систему к

машинам, оборудованным цифровой CAN-шиной.

Разработчикам компании Полярный Волк удалось совместить в одном устройстве полный набор

функций, позволяющих обеспечить комплексную защиту от угона на современном уровне:

- слейв-автосигнализация, защищенная от кодграбберов и сканеров (предупреждение об

несанкционированном открытии дверей, капота и багажника автомобиля);

- иммобилайзер с диалоговым кодом управления и двумя цифровыми кодоуправляемыми реле;

- секретка с алгоритмом SECRET HAND-3® (защита от кражи ключей, от разбойного

захвата), причем возможно использование двух независимых Pin-кодов: для выключения

охраны и противоразбойного режима;

- противоразбойная система (защита от захвата автомобиля во время движения);

- датчик движения/наклона (предупреждение об укатывании, буксировке, погрузке на

эвакуатор, поддомкрачивании при краже колес);

- контроллер электромеханического замка капота (блокирование капота от открытия

электромеханическим замком).

Spirit-71 самодостаточная многофункциональная противоугонная система, полностью

совместимая со штатными противоугонными устройствами, которая _¤XtÁ˜œç_xможет использоваться в качестве ядра современного охранно-противоугонного комплекса.

В лучших традициях компании Полярный Волк и в соответствии с внутрифирменными

стандартами Spirit-701 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур,

миниатюрен и абсолютно герметичен, что позволяет монтировать его в подкапотном пространстве.

При монтаже системы совместно с электромеханическим замком капота после запирания крышки

капота замком получается комплекс, своеобразный сейф, в котором заперт и блок комплекса, и

блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку комплекса перекрыт, что исключает возможность

несанкционированного выключения блокировок.

Кодирование. Уникальная система диалогового кодирования разработана специалистами

компании «Полярный Волк». Диалоговый код DVI®, разработка которого закончена в конце 2008г -

настоящий революционный прорыв в обеспечении безопасности транспорта. Код DVI® разработан на

базе микрочипов - «таблеток» фирмы «Analog Devices». Код DVI® полностью исключает основное

слабое место контактного управления со статическим или динамическим кодом – возможность

копирования кода «таблетки». В случае кода DVI® Прочитать истинное значение кода невозможно!

Авторизация. Для выключения автосигнализации, иммобилайзера и защиты от захвата

автомобиля во время движения используются технологии, исключающие дистанционный перехват

кода или постановку помех.

Выключение охраны и защиты от захвата автомобиля осуществляется контактным способом, в два

шага:

- электронным ключом с диалоговым кодом DVI® и

- Pin-кодом с набором штатными кнопками на рулевом колесе и/или ключом DVI®.

Процедура выключения автосигнализации предельно упрощена. Для ее отключения необходимо

однократное нажатие на кнопку управления. Замок капота при этом не открывается и иммобилайзер не

выключается.

Система поддерживает работу с двумя секретными кодами – «основным» (ОСК), используемым

для отключения иммобилайзера (выключения блокировок), управления режимом «Valet», а так же

программирования системы; и «противоразбойным» кодом (ПСК), предназначенным только для

отключения функции защиты во время движения. Эти Pin-коды могут как различаться так и совпадать.

Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии с

помощью кодграбберов и прочих электронных устройств.

PIN-код вводится одним из двух способов:

- нажатиями на штатную или дополнительно установленную кнопку;

- прикладыванием и удерживанием Электронного Ключа.

В первом случае в соответствии с оригинальным алгоритмом SECRET HAND-3® - код похож на

азбуку Морзе, - блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий.

Возможно использование аналоговых кнопок, расположенных на рулевом колесе, если они подключены

к одному проводу, допускается нажатие любых кнопок в любой последовательности.

Во втором случае во время удержания Электронного Ключа звучат звуковые сигналы зуммера,

количество которых соответствует цифре кода. Возможно программирование кода, состоящего от одной

до трех цифр.

Осуществляется защита от подбора кода – после трех попыток набора кода охранно –

противоугонная система Spirit - 701 перестает принимать код в течение 30 секунд.

Пользователь может легко настроить индивидуальный PIN-код, изменяя его неограниченное

количество раз.

Для большей скрытности ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора «Секрет-1».

При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода от штатных систем

автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера рекомендуется использовать таймер Т-22/

Функция слейв-автосигнализации. Система Spirit-71 осуществляет полноценную охрану

периметра и контролирует наклон / перемещение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только

при попытке угона автомобиля, но и при укатывании / буксировке автомобиля, погрузке его на

эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии

капота, дверей и багажника.

Постановка в охрану осуществляется со штатного брелка командой закрыть ЦЗ при выключенном

зажигании. Для отключения автосигнализации необходимо открыть дверь водителя и в течение 40с

нажать секретную кнопку. Возможен вариант, при котором нажатие на кнопку имитирует

бесконтактный сенсор Секрет-1. В этом случае возможно кодовое выключение автосигнализации.

При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер

управления аварийной световой сигнализацией BLINKER, позволяющий управлять лампами

указателя поворотов от выхода сирены, имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для

кнопки без фиксации).

Противоразбойный режим. Захват автомобиля во время поездки в случае разбойного нападения

– крайне неприятная ситуация. Сохранить автомобиль удается далеко не всегда, так как отключается

функция защиты от захвата автомобиля как правило электронным ключом или носимой водителем

карточкой/меткой. Которые, увы, легко отобрать… Но именно Spirit-701 решает проблему простым и

элегантным способом – защита от захвата автомобиля отключается Pin-кодом, который, по понятным

причинам, украсть достаточно проблематично. Не захочет водитель – не расскажет, какой код

запрограммирован и как его вводить. Кроме того, «противоразбойный» Pin-код может быть короче

основного, а значит, его удобнее набирать…

Режим защиты во время движения автоматически активируется при каждом пуске двигателя,

защищая автомобиль от захвата все время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при

включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим - двигатель будет работать до

тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет к срабатыванию датчика

движения, после чего закроется электромеханический замок капота (если он установлен), включится

сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), после чего через 10с произойдет

блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения

повторный пуск двигателя запрещен до сброса режима защиты от захвата автомобиля во время

движения.

Управление электромеханическим замком капота. Охранно-противоугонная система Spirit-

701 оборудована силовым контроллером электромеханического замка капота, выходы которого

рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения

дополнительных реле. Выходы защищены от перегрузки и замыканий на плюс питания и массу.

Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка

запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок.

В целях безопасности обычно замок остается открытым при работающем двигателе, однако,

предусмотрено несколько вариантов алгоритмов работы замка капота. Это позволяет выбрать именно

ту степень защиты, которая оптимальна для данного конкретного автомобиля

При монтаже комплекса в подкапотном пространстве и запирании капота электромеханическим

замком получаем своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие

элементы. В этом случае доступ к системе перекрыт, что исключает возможность

несанкционированного выключения блокировок.

Подключение дополнительного оборудования.

В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно

подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера. Для корректной его работы

предусмотрен выход состояния - «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения

будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм

обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает ложные срабатывания.

Так же подключение GSM – пейджера, имеющего управляемый выход, позволяет реализовать

дистанционную блокировку двигателя с предварительным включением звуковой сигнализации,

например, путем инициализации противоразбойного режима.

Работа реле блокировок. Благодаря алгоритму блокирования No Check-2® (NC-2®),

разработанному и запатентованному компанией «Полярный Волк»®, достигается «незаметность»

выполненных при установке блокировок при сканировании автомобиля диагностическим

оборудованием, что значительно затрудняет подготовку автомобиля к угону на СТО. Кроме того,

значительно снижается возможность регистрации ошибок (загорание на приборной панели сигнала

«чек энжин» и корректная для систем самодиагностики принудительная остановка двигателя в случае

предотвращения разбойного захвата автомобиля.

Охранно-противоугонная система Spirit-701 позволяет блокировать до четырех независимых

цепей - встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа и внешними миниатюрными

герметичными цифровым реле PWi Sr-11 и PWi Sr-21 с контактами НР типа.

Цифровое управление полностью исключает выключение блокировок даже после того, как блок

иммобилайзера будет найден.

Блокировки работы двигателя осуществляются специально разработанными миниатюрными

герметичными кодоуправляемыми цифровыми реле. Цифровое управление полностью исключает

выключение блокировок даже после того, как блок иммобилайзера будет найден.

Специальный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент

открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после

выключения зажигания. Это важно, так как при включения зажигания и после его выключения

производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля. В режиме технического

обслуживания автомобиля «Valet» реле блокировки замыкается при включении зажигания и

размыкается, спустя 60 с после его выключения.

Коды управления цифровыми реле передаются способом, полностью защищенным от перехвата

кода и обеспечивающим отсутствие помех и полную электромагнитную совместимость со штатным

электронным оборудованием самых современных автомобилей.

С целью создания дополнительных трудностей поиска блокировок программное обеспечение

прибора позволяет запрограммировать режимы импульсной и последовательной блокировки, что

значительно затрудняет поиск заблокированных узлов и нейтрализацию блокировок.

При импульсной блокировке цепи разрываются на непродолжительное время и затем

восстанавливаются, что значительно затрудняет поиск заблокированных цепей и их восстановление,

ведь к тому моменту, когда автомобиль остановится, цепи будут снова замкнуты.

При последовательной блокировке применяется цифровое реле PW Sr-21. Это реле срабатывает

(замыкает контакты) одновременно с реле PW Sr-11. А вот размыкает контакты (включает

блокировку) по отдельной команде, в то время, пока остальные блокировки выключены. Такой

алгоритм не только затрудняет поиск всех имеющихся блокировок злоумышленниками, но и позволяет

принудительно останавливать двигатель без регистрации ошибки компьютером автомобиля.

Режим технического обслуживания «Валет» исключит необходимость знакомить работников

автосервиса со способом выключения комплекса и рассказывать о его наличии.

Служебные звуковые сигналы подаются буззером, удаленным от блока. Такое решение делает

управление комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме «Валет».

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

  Напряжение питания, В 6 ÷ 20
  Ток потребления при включенной охране, не более, мА 7
  Диапазон рабочих температур -40 ÷ +95
  Размеры блока, см 10х2,4х1,6
  Длительный коммутируемый ток  встроенного реле, не менее, А 12
  Mаксимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А 18
  Длина PIN-кода встроенной секретки от 1 до 8 нажатий
  Тип PIN-кода  встроенной секретки с селекцией по    длительности
   Код управления    Электронных Ключей диалоговый, DVI®

 

Подключение к штатным клавишам рулевого колеса