КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ 

ПРОТИВОУГОННОГО

       ОБОРУДОВАНИЯ       

+7(925)589-57-63

Москва 15-я Парковая Д.46Б

                 

ЗАЩИТА СПЕЦТЕХНИКИ

  ЗАЩИТА АВТОРСКИМИ ПРОТИВОУГОННЫМИ СИСТЕМАМИ 24 Вольт.

 

Новый вид противоугонного оборудования, разработанный российским производителем, которой отлично подходит для спецтехники.

Преимущества:
-Полная изоляция от контакта внешней окружающей среды
-Устойчивость к ударам и колебаниям
-Усиленная устойчивость к погодным условиям 
-Установка в штатные места без изменения внешнего вида а/м
-Скрыта от диагностики (злоумышленники не смогут проверить что блокирует секретка через диагностический разъем)
-Возможность многократного изменения PIN-кода
-Минимальное потребление энергии
Проведена тщательная проверка адаптации устройста на большом количестве а/м: Changlin, Shantui, XCMG, Zoomlion, JCB, Man, КамАЗ, Shacman и др.

SPIRIT-70S и SPIRIT-70S CAN

Цена: 13 500 руб.
Добавить в корзину

Охранно-противоугонный комплекс  SPIRIT-70S и SPIRIT-70S CAN 

со слейв-автосигнализацией, двушаговым выключением контактным способом:  - динамическим кодом MVI® и - Pin-кодом с набором штатными кнопками на рулевом колесе и/или ключом MVI®,  защитой от нападения при работающем двигателе с отключением Pin-кодом,  отличным от кода выключения охраны, датчиком движения/наклона,  силовым контроллером электромеханического замка капота, сигналами тревоги

Слейв-автосигнализация + иммобилайзер с защитой от нападения при работающем двигателе, двойное выключение охраны. Герметичное миниатюрное исполнение. Управление прикосновением ключа c динамическим кодом, специально разработанным для контактного способа управления, и Pin-кодом до 8 нажатий с селекцией по длительности, кнопкой, аналоговой (с набором резисторов) или дискретной, в том числе, расположенной на руле. Алгоритм блокирования NC-2, предотвращающий регистрацию ошибок как при пуске двигателя, так и при принудительной остановке автомобиля, блокировка встроенным НР/НЗ реле и внешними НР реле, силовое беззвучное управление электрозамком капота с контролем датчика открытия, противоразбой, VALET, охрана периметра и память о проникновении. Интеллектуальный адаптивный датчик движения/наклона. Световые и звуковые сигналы тревоги! Полная защита от копирования и сканирования кода ключа! Алгоритм блокирования с защитой от регистрации ошибок NC-2. При работе автозапуска не требуется обход блокировок системы.  

Spirit-70S – охранно-противоугонная система, дальнейшее развитие идеологии комплексной защиты от угона. В этом приборе радикальным образом решена проблема защиты радиоканала управления автосигнализации от кодграбберов и сканеров; встроенная секретка обеспечивает двушаговое выключение охраны.   

С целью обеспечения полноценной комплексной защиты от угона на современном уровне разработчикам компании Полярный Волк удалось создать по настоящему инновационный продукт, совмещающий в одном устройстве необходимый набор охранных и противоугонных функций: - слейв-автосигнализация, защищенная от кодграбберов и сканеров (предупреждение об   несанкционированном открытии дверей, капота и багажника автомобиля);  - иммобилайзер с контактным управлением динамическим кодом MVI®; - секретка с алгоритмом SECRET HAND-3® (защита от кражи ключей, от разбойного   захвата), причем возможно использование двух независимых Pin-кодов:  для выключения   охраны и противоразбойного режима; - противоразбойная система (защита от захвата автомобиля во время движения);  - датчик движения/наклона (предупреждение об укатывании, буксировке, погрузке на   эвакуатор, поддомкрачивании при краже колес); - силовой контроллер электромеханического замка капота (блокирование капота от открытия   электромеханическим замком).  

Spirit-70S – самодостаточное многофункциональное противоугонное устройство, включает сигналы тревоги сиреной и огнями автомобиля при вскрытии капота, дверей и багажника, укатывании/наклоне автомобиля. Важно, что автомобиль находится под защитой во время прогрева двигателя и очистки его от снега, погрузки багажа. Защита от угона продолжается во время работы автозапуска, турботаймера. Производится версия со встроенным CAN-модулем, что позволяет подключить систему к машинам, оборудованным цифровой CAN-шиной.  

Spirit-70S полностью совместим со штатными противоугонными устройствами, может использоваться в качестве ядра охранно-противоугонного комплекса.  В соответствии с техническими стандартами компании «Полярный Волк» Spirit-70S имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве.   

При монтаже системы совместно с электромеханическим замком капота после запирания крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок комплекса, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку комплекса перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок. Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя.  Система имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы и коды электронных ключей, которыми разрешено управление.  

Кодирование.  Оригинальная система динамического кодирования - MATRIX VERIFY IDENTIFICATION®, разработана специалистами компании «Полярный Волк» в 2006г. Это динамический код, предназначенный для контактного способа управления. Код MVI® имеет в три раза большую длину, чем статический, его бессмысленно копировать, так как после первого касания «родным» ключом гнезда считывателя, в ключ запишется новое значение кода и старый код будет запрещен, он потеряет валидность.    

Авторизация. Система имеет двух- или даже трех- шаговое управление, что значительно усиливает  стойкость к несанкционированному отключению системы. Для выключения автосигнализации, иммобилайзера и защиты от захвата автомобиля во время движения используются технологии, исключающие дистанционный перехват кода или постановку помех.  Выключение охраны и защиты от захвата автомобиля осуществляется контактным способом, в два шага: - электронным ключом с динамическим кодом MVI® и - Pin-кодом с набором штатными кнопками на рулевом колесе и/или ключом MVI®.  Процедура выключения автосигнализации предельно упрощена. Для ее отключения необходимо однократное нажатие на кнопку управления. Замок капота при этом не открывается и иммобилайзер не выключается.  Система поддерживает работу с двумя секретными кодами – «основным» (ОСК), используемым  для  отключения иммобилайзера (выключения блокировок), управления режимом «Валет», а так же программирования системы; и «противоразбойным» кодом (ПСК), предназначенным только для отключения функции защиты во время движения. Эти Pin-коды могут как различаться так и совпадать. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии с помощью кодграбберов и прочих электронных устройств.   PIN-код вводится одним из двух способов: - нажатиями на штатную или дополнительно установленную кнопку;  - прикладыванием и удерживанием Электронного Ключа. В первом случае в соответствии с оригинальным алгоритмом SECRET HAND-3® - код похож на азбуку Морзе, - блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий. Возможно использование аналоговых кнопок, расположенных на рулевом колесе, если они подключены к одному проводу, допускается  нажатие любых кнопок в любой последовательности.  Во втором случае во время удержания Электронного Ключа звучат звуковые сигналы зуммера, количество которых соответствует цифре кода. Возможно программирование кода, состоящего от одной до трех цифр. Осуществляется защита от подбора кода – после трех попыток набора кода охранно – противоугонная система  Spirit - 70S  перестает принимать код в течение 30 секунд.  

  Пользователь может легко настроить индивидуальный PIN-код, изменяя его неограниченное количество раз.   Для большей скрытности  ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора «Секрет- 1».  При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода от штатных систем автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера рекомендуется использовать таймер Т-22.  

Функция слейв-автосигнализации.  Система Spirit-70S осуществляет полноценную охрану периметра и контролирует наклон / перемещение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании / буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота, дверей и багажника.  Постановка в охрану осуществляется со штатного брелка командой закрыть ЦЗ  при выключенном зажигании. Для отключения автосигнализации необходимо  открыть дверь водителя и в течение 40с нажать секретную кнопку. Возможен вариант, при котором нажатие на кнопку имитирует бесконтактный сенсор Секрет-1. В этом случае возможно кодовое выключение автосигнализации. При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены, имитируя нажатия на кнопку (без фиксации) аварийной сигнализации.   

Противоразбойный  режим.  Захват автомобиля во время поездки в случае разбойного нападения – крайне неприятная ситуация. Сохранить автомобиль удается далеко не всегда, так как отключается функция защиты от захвата автомобиля как правило электронным ключом или носимой  водителем карточкой/меткой. Которые, увы, легко отобрать… Но именно Spirit-70S решает проблему простым и элегантным способом – защита от захвата автомобиля отключается Pin-кодом, который, по понятным причинам, украсть достаточно проблематично. Не захочет водитель – не расскажет, какой код запрограммирован и как его вводить. Кроме того, «противоразбойный» Pin-код может быть короче основного, а значит, его удобнее набирать…  Режим защиты во время движения автоматически активируется при каждом пуске двигателя, защищая автомобиль от захвата все время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим - двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет к  срабатыванию  датчика движения, после чего закроется электромеханический  замок  капота (если он  установлен),  включится сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), после чего через 10с произойдет блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен до сброса режима защиты от захвата автомобиля во время движения.   

Подключение дополнительного оборудования.  В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM - пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния - «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает  ложные срабатывания. Так же подключение GSM – пейджера, имеющего управляемый  выход, позволяет реализовать дистанционную блокировку двигателя с предварительным включением звуковой сигнализации, например, путем инициализации противоразбойного режима.   

Управление электромеханическим замком капота.  Охранно-противоугонная система Spirit-70S оборудована силовым контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что  исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.   

При монтаже комплекса в подкапотном пространстве и запирании капота электромеханическим замком получаем своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие элементы. В этом случае доступ к системе перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок.  Контроль датчика открытия капота исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.  

Работа реле блокировок.  Важной особенностью Spirit-701 является разработанный компанией «Полярный Волк» алгоритм блокирования No ChecK-2®. Выполненные в соответствии с алгоритмом No ChecK-2® блокировки «прозрачны» для диагностического оборудования и не мешают проведению процедур диагностики. Охранно-противоугонная система Spirit-70S позволяет блокировать две независимые цепи - встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа и внешним миниатюрным  герметичным электромагнитным реле PW RB-2 с контактами НР типа. Допускается подключение до трех реле. Благодаря алгоритму блокирования No Check-2® (NC-2®), разработанному в компании «Полярный Волк»®, достигается «незаметность» выполненных при установке блокировок при сканировании автомобиля диагностическим оборудованием, что значительно затрудняет подготовку автомобиля к угону на СТО. Кроме того, значительно снижается возможность регистрации ошибок (загорание на приборной панели сигнала «чек энжин» и корректная для систем самодиагностики принудительная остановка двигателя в случае предотвращения разбойного захвата автомобиля.  Специальный алгоритм позволяет выключить НР блокировки до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это важно, так как при включения зажигания и после его выключения производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля «Валет». реле блокировки замыкается при включении зажигания и размыкается, спустя 60 с после его выключения. С целью создания дополнительных трудностей  поиска блокировок для  встроенного и внешнего реле могут быть использованы режимы импульсной блокировки. При защите от угона цепи разрываются на непродолжительное время и затем восстанавливаются, что значительно затрудняет поиск  заблокированных цепей и их восстановление. Так же для встроенного и внешнего реле предусмотрена возможность настроить алгоритм блокирования как с ограничением количества (три раза) попыток начать движение, так и без ограничения. Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока. Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме «Валет».  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

  Напряжение питания, В 6 ÷ 20
  Ток потребления при включенной охране, не более, мА 7
  Диапазон рабочих температур -40 ÷ +95
  Размеры блока, см 10х2,4х1,6
  Длительный коммутируемый ток  встроенного реле, не менее, А 12
  Mаксимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А 18
  Длина PIN-кода встроенной секретки от 1 до 8 нажатий
  Тип PIN-кода  встроенной секретки с селекцией по    длительности
   Код управления    Электронных Ключей динамический, MVI®

 

Возможность подключения к штатным клавишам рулевого колеса